preloader

Металлоконструкции (подержанные автомобили)

Проблема утилизации автомобильных кузовов существует во многих странах. Для России она усугубляется тем, что в страну постоянно поступает большое количество старых автомобилей. Следует отметить, что проржавевшие кузовные детали, изготовленные из тонкостенного металлического листа, — не лучшее сырье для переработки. Вместе с тем, подготовка кузовов к дальнейшей переплавки включает в себя несколько дорогостоящих и трудоемких операций. Все это значительно увеличивает себестоимость заготовки, снижает экономические показатели. Учитывая это, фирма «ОЛНОВА» предлагает технику, измельчает автомобильные кузова. Кузова с помощью манипулятора загружаются целиком в загрузочный бункер измельчителя VB-950 D / Е, дистанционное управление приводит в движение гидравлическую систему подачи их в зону измельчения. Получаемые на выходе куски металла размерами 150 — 400 мм — оптимальные для метало перерабатывающих предприятий. Производительность установки 40 -60 т / ч. За рубежом используются и более мощные комплексы, изготовленные нашей фирмой. Линии по утилизации корпусов автомобилей, состоящие из нескольких мощных машин и плоского сепаратора. Старый автомобиль, после предварительной подготовки, загружается с помощью манипулятора Terex Fuchs в первичный измельчитель VB 950 DK, при этом конечная фракция измельченного материала на выходе составляет в среднем около 200 мм. Измельченная смешанная фракция металла, пластика и ткани по транспортеру попадает на мобильную систему сортировки ММS 150. В этой установке инженеры фирмы Hammel соединили два устройства, которые давно уже используются на рынке металлообработки: вибро сито и магнитный сепаратор: в ходе переделки автомобиля получаем очищенную фракцию металла размером до 150 мм. Измельченный материал, попадая в мобильную систему сортировки, поступает на вибрационное сито. Просеянный сквозь сито смешанный материал проходит далее по транспортерной ленты, смонтированной под вибрационным ситом, магнитного барабанного сепаратора, который отделяет черный металл от примесей и направляет его направо на поворотный транспортер. Чтобы устранить примеси металла, двое работников фирмы проводят дополнительное ручная сортировка. Немагнитная фракция материала, которая остается после отделения черного металла, подается с помощью левого транспортера MMS -150 на другой сепаратор MWA 1500 E. Там в автоматическом режиме производится дополнительное разделение цветных металлов (алюминий-медь) от немагнитных примесей. Крупная фракция смешанного материала более 150 мм, из первичного измельчителя попадает на сортировку, по плоскости вибросита поступает на третий транспортер, а дальше на вылет из сортировки. Впоследствии, эта фракция возвращается с помощью манипулятора в первичный измельчитель VB 950 DK.