Применяется на лесопилках, лесозаготовительных предприятиях, деревообрабатывающих предприятиях, целлюлозно-бумажных комбинатах, в коммунальных службах и частных предприятиях. Благодаря тому, что машина оборудована прицепным ее можно использовать вместе с прицепом, что позволяет транспортировать измельченный материал вместе с машиной к месту назначения.
Использование щепы: производство ДСП, производство топливных брикетов и гранул, ТЭС, для отопления в котлах и другое.
Технические данные дерево дробилкы:
- Дискового типа с двумя регулируемыми рубальними ножами и одним контрножом.
- Дробильный диск:
- диаметр 1020 мм
- толщина 70 мм
- Размеры измельчаемой древесины:
- диаметр до 290мм
- ширина до 310 мм
- длина от 500 мм и более
- Размеры фракции щепы на выходе: 5 – 50 мм
- Размер неликвидной фракции (10%) 120-150 мм
- Производительность от: 20 м3/час.
- Труба выброса щепы легко вращается на 360°
- Высота выброса щепы: до 4 м
- Колесная база
Гидравлическая система:
- Гидравлическая система используется при подаче древесины в рабочую зону
- В главном корпусе установлены два затягуючі валики
- Каждый валик имеет отдельный гидравлический привод от гидромоторов
- Гидромоторы приводятся в действие гидронасосом.
- Гідрорегулятор потока масла в системе позволяет регулировать число оборотов затяжных валиков, тем самым регулируя размеры фракции щепы на выходе
- Гидрораспределитель дает возможность изменять направление вращения валиков
- К гидросистемы входят масляный фильтр и уровень масла
- Гидравлическое складывание трубы выброса щепы цилиндром
- Гидравлическое вращение трубы выброса щепы гидромотором
Технические характеристики:
Дереводробильная машина агрегатируется с тракторами Т-150, John Deere, ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, МТЗ-1221 и другими аналогичного класса, с мощностью от 100 к. с. и 1000 об/мин, которые имеют вал отбора мощности.
Машина монтируется как навесной агрегат на 3-х точечную гідронавіску трактора и оборудована прицепным.
Привод машины осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную пару с обгонною муфтой, что позволяет уменьшить удары по шліцам ВВП трактора.